ФЭНДОМ

Tsuki no Sango logo

Tsuki no Sango (月の珊瑚, англ. Moon's Coral, рус. Лунный Коралл) — рассказ, написанный Насу Киноко.

История Править

Сеттинг Править

События Tsuki no Sango происходят приблизительно в 3000 году, когда человечество оказалось на пике своей цивилизации, но при этом потеряло волю жить дальше. В мире Tsuki no Sango не происходили события Tsukihime, это «вырожденный» мир в котором Магия постепенно вымирает. Мир типа Стальных Земель.[1]

Сюжет Править

История повествует о ярком коралловом рифе и девушке, называемой окружающими «принцессой», которая живёт на маленьком острове с колонией из 50 человек. Она — потомок лунных людей, которые якобы прибыли на Землю.

Персонажи Править

Настоящее время

Девушка-Рассказчица
Девушка, живущая на небольшом острове с населением около 50 человек. Местные называют её «принцессой». Она отвергает женихов, выдвигая им невыполнимые требования. Хотя она не ненавидит людей, она не может понять идею двух любящих людей. Она — потомок Девушки с Луны. Она не умеет читать и писать, но она учится у Маленького Человека писать, чтобы записать историю своего предка.
Маленький человек
Маленький человечек размером с куклу. Он одет в жёсткий скафандр и перемещается на небольшом космическом корабле.
Принц Аришимы
Жених Девушки-Рассказчицы.
Исе и Суи
Служанки принцессы.

Прошлое

Девушка с Луны
Она — жизненная форма, которая управляет стабильностью и окружающей средой Луны.
Парень с Земли
Человек с Земли, который улетел на Луну, чтобы отдалиться от остальных людей. Он родился вторым запланированным ребёнком, одарённым ребёнком, созданным с помощью генной инженерии и рождённым с сердцем, которое «не может остановиться по человеческой воле». Однако он родился неспособным понимать звуки, и потому разговор с ним односторонний. После обнаружения Девушки с Луны он меняет способ общения с ней и в итоге влюбляется в неё. Он отсылает Девушку на Землю, узнав, что Луна умирает из-за того, что Девушка становится более человечной.

Разработка Править

TsukinoSango

Tsuki no Sango

Tsuki no Sango — рассказ, написанный Насу Киноко для Full Moon Recital Hall Сакамото Маайи — проекта, организованного японским интернет-журналом Saizensen. Суть этого проекта — чтение Сакамото коротких новелл в театре, во время которых на заднем плане демонстрируются соответствующие иллюстрации. Первое чтение Tsuki no Sango произошло 21 декабря 2010 года, которое транслировалось компанией Ustream. Короткометражка была создана компанией Ufotable по наброскам Такеучи Такаши и Аикуры Чихиро. В анимации использовалась музыка композитора Фредерика Шопена.

Также была выпущена 42-страничная книжка с историей, проиллюстрированная Такеучи и Аукирой.[2] Основана на идеях «Tsukihime 3000» и «Повести о старике Такэтори»[3].

Трейлеры Править

Ссылки Править

  1. http://blog-soth.blogspot.com/2011/06/tsuki-no-sango.html
  2. Haru to Tsuki to Sora to (2012) from Bamboo Broom, page 24, COMIC1

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики